5 февраля 2017 г.

Непоказанные новогодние открытки + видео МК /DT Lindy's

Всем воскресный привет!
Я продолжаю показывать непоказанное ). Сегодня на очереди работы для ДК Lindy's. Это последние работки в качестве дизайнера для Lindy's. Работки новогодние праздничные). 
Первая - это открыточка, тут мои любимы штампики от Lesia Zghada, спреи и мэджики от Линдис. Ну тут писать много не буду, вы сами можете посмотреть, как я ее делаю на моем канале YouTube (подписывайтесь и вы всегда сможете увидеть мои новые мастер-классы) )








Далее у меня тэжики). Они тоже новогодние, тут опять в главной роли штампики от Lesia Zgharda). 









Ну и в завершении, рамочка для фото. Когда на нее смотрю, у меня возникает ассоциация со сказкой "Снежная королева"). Такая она получилась снежная и морозная), словно ледяная. Тут я заготовку покрыла гессо и объема и фактуры добивалась с помощь. кружева и различных топпингов. Ну а дальше в ход пошли спреи от Lindy's и акриловый грунт белого цвета.
Рамочку делала в подарок и, честно говоря, расставаться с ней не хотелось)).





Ну вот, на этом красота для Lindy's закончилась). Теперь я буду участвовать в их заданиях, ка обычный скрапер)).
Спасибо за внимание
Пока-пока!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий