2 сентября 2016 г.

Кучка открыток и страничка)... (непоказанное)

Всем привет!)
Я пришла  с длинным постом, в котором хочу показать непоказанное). Делала работы, но показывать не успевала. Черновиков накопилось тьма, вот я и подумала, что покажу все одним-двумя постами....такой вот парад красоты))).
Итак, первая открыточка .  Легкая и летняя. Самодельный фон, спреи Lindy's, штампы Lesia Zgharda, немного цветочков.







Эти открыточки из новых штампиков от Lesia Zgharda. Они похожи, но раскрашены по-разному). Раскрашивала magicals от Lindy's....  просто влюблена в эти чудесные порошочки)...с чем я их только не смешивала и всегда классный результат).




И еще одна открыточка...совсем КАС получился))
Этот штампик "Бабочка"... реально мой любимый ))).




Ну и напоследок страничка. Страничка морская, с моим маленьким танцором... он у меня "брейкдансер"). А это импровизированная фотосессия на набережной....Никитка пытался меня научить, как называются все эти фризы (это разные стойки на руках, на голове), но я так и называю их одним словом))). Тут  использовала бумагу и наклейки от 7DOTS, а еще штампики от Lesia Zgharda, спреи и пудры от Lindy's, а также акварельные карандаши (пузыри).






Ну вот, на сегодня все). Остался еще один постик, но его уже завтра). 
Всем пока!)


Комментариев нет:

Отправить комментарий