31 января 2015 г.

"Dreams"

       Добрейший всем вечерок!)) Это снова я). А я к вам с новой для меня работой - холст! Надо сказать, что мне очень понравилось работать с красками и спреями на ткани. Спреи ведут себя совсем по-другому , чем на бумаге. И меня так зацепило, что я пока только так и работаю, наделала себе заготовок и сижу балдею))). Вот бы еще поправиться быстрее, а то продуктивность не очень высокая (температура к вечеру поднимается, а ведь вечер самое время для скрапа, по крайней мере для меня). Вообще я давно хотела попробовать поработать с холстом (мне очень нравятся работы Лены Моргун на холсте) и вот я наконец решилась)). Честно говоря, боялась пробовать _ а вдруг не получится, а вдруг испорчу..., наверное у каждого скрапера бывает такое)), 
        Ну так вот, моя работа это своеобразная рамка для фото (правда фото взято из интернета)) ). Она вся такая нежная получилась и какая-то воздушная. А знаете, что я вам скажу, это фото отражает мою тайную мечту) - я очень хочу собаку!) У меня всегда были коты, да и сейчас есть, а вот собаки никогда не было(. А теперь, когда я взрослая замужняя женщина, живу в своей квартире, казалось бы заводи себе хоть свору собак, но... у нашей мамы (моя свекровь) аллергия на собак. А так как она у нас одна работает за бабушек и дедушек, то собака нам не светит)). Вот и приходится тихо мечтать...)
    Использовала спреи и маски с пастами, акриловые краски, для декора цветы, металлическую рамку, гипсовую корону, вырубку Sizzix - этим ножом наверно можно прорезать все (у меня очень плотный картон и смотрится как настоящий чипборд) ), новый ножик примовскую салфетку (так долго она до меня добиралась), но я рада, что наконец добралась) ). Ладно, что-то я разговорилась, давайте смотреть).










Ну а теперь о заданиях, в которых покажусь:

Задание Ассорти "Любовный треугольник" (ОЭ - вырубка, завиток, лента)






Рубрика "Фирменный рецепт". Выпуск 4 ( у меня есть цветы, а мой чипборд хоть и вырубка, но в условиях написано, что можно ножиком ТХ из картона) ).




Ну вроде как все). Пока!)



6 комментариев:

  1. Супер!
    надо мне тож попробовать такую красоту сделать)
    Ты мой вдохновитель!

    ОтветитьУдалить
  2. Иришка ,спасибо тебе!) И обязательно попробуй!!!!)

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная работа! Тоже хочу такую красоту сотворить) Спасибки за участие в задании от ЧБ Скрап-магазинчика!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво!
    Спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить
  5. Интересная работа!!! ))) Спасибо от ASSORTI

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво, нежно! Все нравится: и фактура, и объем, и цветовое решение!
    Спасибо за участие в задании ЧБ "Ассорти"))

    ОтветитьУдалить