12 февраля 2013 г.

В мечтах о Париже...

        В Арт-клубе "...Жажда Творчества... задание "Double Plus" серия # 1 "janeza VS tags" .   Вот я и решилась на попытку :-))). "Тэг" - как отдельная работа, для меня совсем в новинку. Обычно, я использую теги только в альбомах, да и то совсем небольшие, да и то только для записей :-)). Но это задание мне понравилось ( вдохновил оригинал )
        Мне очень понравилась работа автора, и я приступила к работе :-). Бумагу я использовала для акварели с текстурой яичная скорлупа (люблю эту бумагу:-) ), дисстресс подушки и вода - выполнили роль "мокрого фона" ( так как у меня нет жидких чернил, пришлось обходиться тем, что есть :-) .). Отвлекусь чуть-чуть, изначально тэг окрашивался в сине-голубой цвет, но я так увлеклась, что в результате получился весенний фон, молодой травы. Далее, использовала штампы, дырокольности, вырубку, чипборд, пудру для эмбоссинга, ленту и веревочку.Вот вроде все перечислила :-))). 
 Надпись выполнена в технике горячего эмбоссинга.



         К сожалению, фотографии сделаны в разное время суток и качество хромает, так как что-то случилось с моим фотиком ( мой сынуля вчера учился фотографировать :-)). Но я надеюсь, этот факт не испортит впечатление от моей работы.


2 комментария:

  1. Екатерина,очень интересный и необычный тэг получился!!! И пусть мечты обязательно сбываются !!! Спасибо от Жажды Творчества!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!!! Он у меня первый, поэтому хотелось услышать комментарии)))

    ОтветитьУдалить